Все Медицинские Центры и Клиники
Самары

Повторный прием врача в Самаре

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть повторный прием врача. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Повторный прием врача" в Самаре

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Повторный прием врача", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.

Обратились с проблемой вросших ногтей у сына 13 лет, ходили с мая 2022 года на прием раз в 1-2 недели, нам обещали, что можно обойтись без операции наложением каполин, в последствии скоб на ноготь. В результате, после очередного приема нам было назначены скобы, мы пришли в указанный день, а врач говорит, что скобами тут не помочь, необходимо делать операцию, но наш центр помочь Вам не может, ищите клинику для операции. Итог: прием стоит 600 рублей * 15 приемов за 3 месяца = 9000 рублей, палец как был опухший, так и остался, хотя нас уверяли, что будет результат положительный.
Нашел другую клинику, сделали операцию с лазерной резекцией, сын неделю повалялся дома, теперь бегает, результат положительный. Операция стоит 10000рублей, но есть результат, а тут только красиво рассказывают.

Специалисты:
    ирина макарова
    ирина макарова о клинике МЛЦ 2021-09-30 08:46:57Базарная 30Железнодорожный районисточник: Яндекс
    Ирина Макарова оставила отзыв о филиале МЛЦ, выразив своё недовольство работой регистратуры и процедурного кабинета. Новые сотрудницы в регистратуре путались с анализами, оформление занимало много времени, а информация о несостоявшемся анализе не была передана вовремя.
    Специалисты:
      Begemay Taleeva
      Begemay Taleeva о клинике Витаминки 2018-10-22 23:32:00Мира 12Красноглинский районисточник: группа ВК
      Опыт в клинике "Витаминки" оказался негативным. Проблемы с записью на прием, неприятные ситуации с другими посетителями, грубое обращение медсестер и непонятности с оплатой услуг вызывают недовольство. Как вернуть деньги – нерешенный вопрос.
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

        Ответ от клиники:

        Begemay, добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв.
        Давайте разбираться. Наверное, речь идет о вакцине от полиомиелита? Действительно, с ними сейчас проблемы - не поставляют в страну нужные для младенцев - инактивированные, а российские пока только живые есть - малышам такие нельзя так сразу. Наша задача - найти какое-то решение Подскажите, пожалуйста, была ли предложена альтернатива и какая?
        Мы действительно принимаем только здоровых детишек именно в часы прививок - чтобы ваши дети не контактировали с инфекциями и не получили осложнений от вакцинации. Это обосновано безопасностью наших маленьких пациентов. Нам действительно очень жаль, что с Вами произошло такое недопонимание.
        В любом случае, Вы всегда можете расторгнуть договор - для этого нужно написать заявление (его форма есть у администраторов). Но все же мы всегда можем вместе постараться найти решение возникших проблем
        Спасибо, что говорите о них - это действительно очень важно

        Ответ от администрации:

        Артём Барсуков
        Артём Барсуков о клинике Реавиз 2018-03-27 14:55:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
        Пациент Артём Барсуков выражает свою неудовлетворенность отсутствием связи с врачами после платного приема. Он подчеркивает, что в других платных клиниках всегда была возможность связи с врачами. Пациент отмечает положительное впечатление от самого врача, но выражает сомнения относительно политики клиники или работы администраторов.
        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

          Ответ от клиники:

          Артём! Мы благодарим за ваше обращение. Поясняем, что по правилам нашего внутреннего распорядка консультация врача по телефону возможна в 2-ух случаях: при условии оплаты Клиентом услуги «Прикрепление личного врача» и в течение 3-х дней после приема у врача для уточнения каких-либо вопросов.
          Администраторам запрещено давать номера мобильных телефонов врачей, как личных, так и служебных.
          Поэтому, с одной стороны администратор поступила правильно, с другой стороны — ей необходимо было более детально поъяснить вам суть отказа в выдаче телефонного номера врача.
          В отношении последнего, мы сожалеем о том, что администратор не дала подробное разъяснение и проведем соответствующую работу по предупреждению подобных случаев.

          Ответ от администрации:

          Алла И.
          Алла И. о клинике МЛЦ 2019-12-04 17:32:28Базарная 30Железнодорожный районисточник: Яндекс
          Алла И. не собирается больше ходить в клинику, высказывает недовольство отношением терапевта, недостатком времени и отсутствием ответов на дополнительные вопросы.
          Специалисты:
            Ирина Жуканина
            Ирина Жуканина о клинике Витаминки 2018-05-11 20:51:00Мира 12Красноглинский районисточник: группа ВК
            При обращении к врачу в клинике "Витаминки" возникли серьезные проблемы с рецептом на лекарство. Без печати и фамилии врача, лекарство оказалось недоступным без рецепта. Высказано недовольство качеством услуг и призыв к руководству принять меры.
            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Юлия Шунина
              Юлия Шунина о клинике Реавиз 2018-01-31 19:45:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
              Пациентка Юлия Шунина, привезенная с ЧМТ и кровотечением, оценивает клинику РЕАВИЗ отрицательно. Она выражает недовольство длительным ожиданием, некомпетентностью сотрудника рентгена, и общим отношением, сравнивая его с бесплатными медицинскими учреждениями. Она выражает желание видеть более адекватного сотрудника на месте ответственного за рентген.
              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                Ответ от клиники:

                Юлия, большое спасибо за обратную связь! Руководитель службы сервиса уже связалась с вами. Мы предпринимаем все меры, чтобы в нашей клинике не было места подобным инцидентам. Еще раз приносим вам свои извинения!

                Ответ от администрации:

                Зульфия Алеева
                Зульфия Алеева о клинике ИДК 2017-01-10 14:59:00Волжское 70Кировский районисточник: группа ВК
                Зульфия Алеева делится недовольством посещением мамолога в клинике "Мать и дитя", выражая разочарование в отсутствии точного диагноза и неудовлетворенность результатами обследования.
                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Алексей Маслов
                  Алексей Маслов о клинике Альфа-Центр Здоровья 2021-08-30 11:07:56Галактионовская 157Ленинский район

                  Я давно живу с язвой желудка, она то обостряется, то затихает, но совсем про нее забываю. А этой весной она напомнила о себе так, что умереть хотелось. Пошел на прием к Попиковой – я давно был у нее, мне помогло. Записался, она обследование провела, дала рекомендации по питанию и выписала мне новые препараты, я не пользовался до этого ими. Думаю, ну ладно, попоробую, не помогут, к страрым вернусь. А назначенное лечение помогло. Спасибо! Буду наблюдать у этого врача.

                  Специалисты:
                    павел Ч.
                    павел Ч. о клинике Эксперт 2021-03-23 11:52:29Партизанская 19Железнодорожный районисточник: Яндекс
                    Павел Ч. жалуется на медленное обслуживание в клинике "Эксперт", отмечая, что, в отличие от некоторых, он ждал супер-врача целых 2,5 часа.
                    Специалисты:
                      Анастасия Викторовна
                      Анастасия Викторовна о клинике 'ВолгаБис' 2021-04-17 17:40:33Ново-Вокзальный тупик 12Промышленный районисточник: 2GIS
                      Анастасия Викторовна описывает клинику как прекрасную с приветливым персоналом и высококвалифицированными врачами. Она благодарит врачей за лечение и подчеркивает свою довольство.
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Анастасия благодарим Вас за отзыв и желаем крепкого здоровья!

                        Ответ от администрации:

                        Адвокат
                        Адвокат о клинике МЛЦ 2020-09-09 09:55:40Базарная 30Железнодорожный районисточник: Яндекс
                        Адвокат высказывает негодование по поводу долгих очередей и неэффективной организации работы центра. Подчеркивает проблемы в регистратуре и долгое ожидание.
                        Специалисты:
                          Ирина Меркулова
                          Ирина Меркулова о клинике Витаминки 2019-08-15 18:36:00Мира 12Красноглинский районисточник: группа ВК
                          Прием у невролога Л. В. оставил неоднозначные впечатления. Недостаточное внимание к ребенку, неясная информация о состоянии и неудовлетворительное время приема вызвали недовольство. В сравнении с предыдущим опытом в другой клинике, обслуживание оценивается негативно.
                          Специалисты:
                            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                            Ответ от клиники:

                            Ирина, спасибо, за Ваш комментарий, приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию, Ваш комментарий будет обязательно доведен до руководства клиники.

                            Ответ от администрации:

                            Александра Шалдыбина
                            Александра Шалдыбина о клинике МЛЦ 2020-08-02 11:23:00Базарная 30Железнодорожный районисточник: группа ВК
                            Александра Шалдыбина испытала раздражение из-за ожидания на горячей линии, где она почувствовала, что не ждут её.
                            Специалисты:
                              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                              Дарья Фролова
                              Дарья Фролова о клинике Витаминки 2019-07-25 21:13:00Мира 12Красноглинский районисточник: группа ВК
                              После вакцинации обещали позвонить для уточнения состояния ребенка, но так и не позвонили. Попытки дозвониться самой также не увенчались успехом, что вызывает негодование и неприятные впечатления.
                              Специалисты:
                                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                                Ответ от клиники:

                                Дарья, спасибо за Ваш комментарий, с Вами сегодня до 12:00 обязательно свяжется педиатр.

                                Ответ от администрации:

                                Ариша
                                Ариша о клинике МЛЦ 2020-07-09 11:49:05Базарная 30Железнодорожный районисточник: Яндекс
                                Ариша указывает на сложности с дозвоном и записью на КТ, выражает недовольство автоматизированным ответом о месте в очереди.
                                Специалисты:
                                  Алексей
                                  Алексей о клинике МЛЦ 2020-06-19 14:55:58Базарная 30Железнодорожный районисточник: Яндекс
                                  Алексей отмечает, что в клинике "МЛЦ" много посетителей без масок в период пандемии, и цены на КТ лёгких взлетели до небес.
                                  Специалисты:
                                    А.Г.
                                    А.Г. о клинике МЛЦ 2019-12-25 08:24:15Базарная 30Железнодорожный районисточник: Яндекс
                                    А.Г. негодует по поводу ценового беспредела.
                                    Специалисты:
                                      полина к.
                                      полина к. о клинике МЛЦ 2019-12-05 16:58:31Базарная 30Железнодорожный районисточник: Яндекс
                                      Полина К. описывает негативный опыт ожидания приема и забытого записи на МРТ.
                                      Специалисты:
                                        Марат Дулкин
                                        Марат Дулкин о клинике МЛЦ Базарная 30Железнодорожный районисточник: Google
                                        Марат Дулкин выразил свое недовольство клиникой, подчеркнув долгие ожидания и непунктуальность персонала.
                                        Специалисты: