Все Медицинские Центры и Клиники
Самары

Удаление вросшего ногтя в Самаре

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть удаление вросшего ногтя. Каким компаниям можно доверять?

Удаление вросшего ногтя 13

Отзывы об услуге "Удаление вросшего ногтя" в Самаре

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Удаление вросшего ногтя", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.

Обратились с проблемой вросших ногтей у сына 13 лет, ходили с мая 2022 года на прием раз в 1-2 недели, нам обещали, что можно обойтись без операции наложением каполин, в последствии скоб на ноготь. В результате, после очередного приема нам было назначены скобы, мы пришли в указанный день, а врач говорит, что скобами тут не помочь, необходимо делать операцию, но наш центр помочь Вам не может, ищите клинику для операции. Итог: прием стоит 600 рублей * 15 приемов за 3 месяца = 9000 рублей, палец как был опухший, так и остался, хотя нас уверяли, что будет результат положительный.
Нашел другую клинику, сделали операцию с лазерной резекцией, сын неделю повалялся дома, теперь бегает, результат положительный. Операция стоит 10000рублей, но есть результат, а тут только красиво рассказывают.

Специалисты:
    Инна Кузнецова
    Инна Кузнецова о клинике Самарский Институт Подологии 2018-08-16 10:37:00Коммунистическая 27Ленинский районисточник: группа ВК
    Инна Кузнецова выразила благодарность Нижегородцеву Александру Сергеевичу за успешную обработку ногтя после родов, отметив положительный результат после неудачных попыток лечения за предыдущий период.
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

      Ответ от клиники:

      Инна, здравствуйте. Большое спасибо за Ваш отзыв. Мы передадим Ваши теплые слова нашему замечательному хирургу Александру Сергеевичу.

      Ответ от администрации:

      Антон Васин рассказал о своем опыте более полугода борьбы с вросшим ногтем у ребенка. Он выразил благодарность центру за эффективную процедуру, которая помогла избавиться от гноя и воспаления. Он также рекомендовал центр всем, подчеркнув профессионализм, отсутствие лишних процедур и дружелюбное отношение.
      Специалисты:
        Александр Литвиненко
        Александр Литвиненко о клинике Медицинский центр лечения стопы 2022-10-05 08:53:54Куйбышева 46 Самарский районисточник: vk.com

        Т.к. мой отзыв от 2022-08-09 15:31:11
        невозможно исправить, то пишу в ответ, что руководство клиники отреагировало на мою претензию, все вопросы улажены, предложены другого вида услуги, которые помогли избежать в дальнейшем проблем с вросшими ногтями. Поэтому рекомендую клинику. Извиняюсь за предыдущий отзыв, т.к. был раздражен не совсем тем результатом, который ожидал изначально, но с моей стороны также были допущены ошибки в систематическом посещении клиники при лечении.

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Aleks G подчеркнул, что центр является лучшим, отметив эффективное лечение вросшего ногтя за несколько посещений и рекомендуя его всем.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Благодарим за приятный отзыв!

            Ответ от администрации:

            Елена Прокаева
            Елена Прокаева о клинике Наш доктор 2021-03-23 08:38:59Парижской Коммуны 19Красноглинский районисточник: 2GIS
            Елена Прокаева поделилась негодованием из-за безразличного отношения к ней во время УЗИ, в результате чего она решила больше не посещать данную клинику и отклонила идею прикрепления к ней по ДМС.
            Специалисты:
              Viktoria Telia
              Viktoria Telia о клинике Медгард 2021-01-13 19:10:00Гагарина 20БОктябрьский районисточник: группа ВК
              Сдача анализов в Медгарде стала настоящей головной болью. Никакой информации в личном кабинете, различные версии от операторов, и невозможность получить результаты анализов. Ситуация вызывает недоумение и раздражение.
              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                Ответ от клиники:

                Viktoria, приносим Вам свои извинения за промедление, вызванное рядом нормативных вопросов. Результаты проведенных исследований загружены в Ваш личный кабинет и доступны для просмотра.
                Всего самого доброго и хорошего самочувствия Вам, Виктория.

                Ответ от администрации:

                Оксана Рогожина
                Оксана Рогожина о клинике Салюс Клиник 2020-12-12 09:57:00Приволжский 7Советский районисточник: группа ВК
                Оксана Рогожина выражает недовольство скотским отношением к гостям, особенно в детском бассейне, где вода через раз нормальная, а запах хлора режет глаза.
                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  mleonov1488
                  mleonov1488 о клинике Наш доктор 2021-02-12 10:23:12Парижской Коммуны 19Красноглинский районисточник: Яндекс
                  Анонимный автор поделился негативным опытом с клиникой, начиная с ошибочного лечения гастроэнтеролога и заканчивая некомпетентностью врачей при взятии крови.
                  Специалисты:
                    Нонна Незабудкина
                    Нонна Незабудкина о клинике Медгард 2020-12-26 10:46:00Гагарина 20БОктябрьский районисточник: группа ВК
                    Уровень обслуживания в Медгарде сравнивается с госпиталем. Очередь в регистратуру — 20 минут, и только 3 из 7 окон работают. Прием у врача задерживается на полчаса и более. В рентген кабинете трудно дозвониться, а врачи тратят время на личные разговоры, несмотря на значительные расходы.
                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                      Олеся Ч.
                      Олеся Ч. о клинике Наш доктор 2021-01-26 14:20:21Парижской Коммуны 19Красноглинский районисточник: Яндекс
                      Олеся Ч. отмечает, что директор по развитию в клинике "Наш доктор" проявил некоторую непрофессиональность, трудности в общении и даже закрытие бейджика. Она выражает недовольство тем, что персонал не справился с проблемой и проявил хамство к клиентам.
                      Специалисты:
                        Мария Чапланова
                        Мария Чапланова о клинике Медгард 2020-12-24 13:36:00Гагарина 20БОктябрьский районисточник: группа ВК
                        Мария Чапланова высказывает недовольство в отношении системы связи с врачами в Медгарде. Она подчеркивает проблемы с получением консультации, отмечая, что несколько раз не была связана с врачом, несмотря на неотложные вопросы о лекарственном лечении. Она выражает тревогу по поводу ухудшения общения с клиентами и профессионализма персонала.
                        Специалисты:
                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                          Ответ от клиники:

                          Мария, в соответствии с внутренними правилами клиники врач может комментировать назначения и корректировать назначенную схему по телефону в течении нескольких дней после приема. Так что с точки зрения установленного регламента менеджер сориентировала Вас верно.

                          С точки зрения человеческого отношения (ибо не регламентами едиными) мы Вас прекрасно понимаем, но и просим понять: довольно сложно отделить "зерна от плевел" так, чтобы не отвлекать врача на ежеминутные звонки, и оказать помощь тем, кому она действительно нужна.

                          Пожалуйста, уточните, у какого доктора вы были на приеме и чей комментарий Вам необходим, а также Ваши фамилию, имя и отчество. Мы постараемся организовать Вашу беседу с доктором.

                          Ответ от администрации:

                          Светлана Иванова
                          Светлана Иванова о клинике Медгард 2020-12-08 15:00:00Гагарина 20БОктябрьский районисточник: группа ВК
                          Светлана Иванова выражает свое негодование по поводу отношения врача Воробьева Георгия Геннадьевича. Она поднимает вопрос о нечеловечности и грубости при общении с пациентами, особенно в сложных ситуациях после операции на онкологическом фоне.
                          Специалисты:
                            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                            Галина Объедкова
                            Галина Объедкова о клинике Медгард 2020-11-17 09:46:00Гагарина 20БОктябрьский районисточник: группа ВК
                            Галина Объедкова отмечает недоразумение с записью на УЗИ в Медгарде. Несмотря на предварительное подтверждение отмены записи и новую дату, ее запись исчезла из системы. Она выражает просьбу проверить систему записи для предотвращения подобных ситуаций.
                            Специалисты:
                              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                              Ответ от клиники:

                              Галина, спасибо Вам за обращение.
                              Передали его старшему администратору, постараемся выяснить, где произошел сбой.
                              Приносим Вам свои извинения.
                              Всего доброго и крепкого здоровья Вам!

                              Ответ от администрации: