Все Медицинские Центры и Клиники
Самары

Прививка от гриппа в Самаре

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть прививка от гриппа. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Прививка от гриппа" в Самаре

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Прививка от гриппа", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.

По полису ДМС оформлял больничный в клинике Альфаздрав. Приятная обстановка, и видно, что люди заняты делом, а не чешут языками. Пришел туда с гриппом, хотел в принципе только отлежался. Врач рассказала, какие нехорошие последствия могут быть и так и не выписала меня до полного выздоровления. Считаю, что это профессиональный подход к делу. Кстати, лечение тоже помогло, назначения были только по делу и не огромным списком ))

Специалисты:
    Екатерина Клевлина
    Екатерина Клевлина о клинике Призвание Ерошевского 20Октябрьский районисточник: Google
    Екатерина Клевлина рассказывает о своем первом посещении клиники "Призвание" с годовалым ребенком, которому предстояла вакцинация Пентаксим. Заранее записавшись, они были радушно встречены, и процедура оформления документов прошла оперативно. Благодаря отсутствию очередей, прививка была проведена спокойно. Екатерина выразила удовлетворение от визита и планирует обращаться в клинику снова.Таким образом, оба пациента оставили свои отзывы о клинике "Призвание", подчеркивая свою собственную точку зрения и личные впечатления от услуг, предоставленных этим медицинским учреждением.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Екатерина, спасибо за отзыв
      Очень рады, что у вас остались положительные впечатления

      Ответ от администрации:

      Катерина Белоконь
      Катерина Белоконь о клинике Альфа-Центр Здоровья 2018-03-02 18:02:00Галактионовская 157Ленинский районисточник: группа ВК
      Катерина Белоконь оставил(а) негативный отзыв о компании "Альфа-Центр Здоровья" через группу ВК
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Юлия Рожнова
        Юлия Рожнова о клинике Призвание Ерошевского 20Октябрьский районисточник: Google
        Другой посетитель, рекомендуя клинику, выделил внимательность педиатра и медсестры, отметив, что ребенок не почувствовал прививки. Он также отметил отсутствие очередей и сравнил цены на прививки, подчеркнув их конкурентоспособность.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Юлия, спасибо большое
          Почти целый гид по вакцинации :)

          Ответ от администрации:

          GaBen Est
          GaBen Est о клинике Призвание Ерошевского 20Октябрьский районисточник: Google
          GaBen Est делится своим опытом прививки от клещевого энцефалита в клинике "Призвание". Он отмечает положительные впечатления от процедуры, но указывает на неспешность и долгое время, затраченное на оформление бумаг. Врачу выставляется высокая оценка, но медсестра, проводившая прививку, описывается как грубоватая.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Добрый день! Благодарим Вас за обращение в нашу клинику и оставленный отзыв! Мы очень сожалеем, что медсестра была с Вами не достаточно вежлива. С нашей стороны были предприняты все необходимые меры для предотвращения подобной ситуации в будущем. Мы надеемся, что вы выберете нашу клинику при возникновении необходимости. Будьте здоровы!

            Ответ от администрации:

            Жанна Липич
            Жанна Липич о клинике Клиника доктора Кравченко 2019-05-09 01:24:00 Георгия Димитрова 20Кировский районисточник: группа ВК
            Пациентка выражает недовольство заботой отделения ортопедии и замечает, что заведующая, г-жа Вельдяксова, не проявляет интереса к пациентам. Отмечает проблемы с качеством лечения, высокую стоимость и неудовлетворительное обслуживание.
            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

              Ответ от клиники:

              Zhanna, благодарим Вас за подробный отзыв. Очень сожалеем, что Вы остались недовольны от приема у Заведующей ортопедическим отделением, Людмилы Валентиновны. Ваше обращение было передано Главному врачу, она свяжется с Вами после праздничных дней и обязательно поможет. Всегда рады Вам помочь!

              Ответ от администрации:

              Илья Борвенко
              Илья Борвенко о клинике Реавиз 2018-10-10 13:13:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
              Илья Борвенко высказал негодование по поводу курения сотрудников на входе в педиатрическое отделение.
              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                Ответ от клиники:

                Илья, багодарим Вас за обратную связь, это очень важно для улучшения сервиса нашей клиники.
                Сожалеем, что Вы ушли от нас с испорченным настроением. Мы оперативно провели и будем продолжать проводить соответствующие мероприятия по предупреждению подобных случаев. Мы делаем все, чтобы нашим пациентам было комфортно. Просим еще раз извинить за доставленные неудобства. Ждем вас в нашей клинике!

                Ответ от администрации:

                Ира Иринина
                Ира Иринина о клинике Клиника доктора Кравченко 2019-02-27 09:46:00 Георгия Димитрова 20Кировский районисточник: группа ВК
                Родителям не понравилось, что после платной консультации у дерматолога и назначенного лечения не было улучшений, и им пришлось обратиться к другому врачу, который поставил другой диагноз и прописал эффективное лечение.
                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                  Ответ от клиники:

                  Ira, сообщите, пожалуйста, в личном сообщении ФИО, дату рождения пациента. Мы создадим медицинскую комиссию для разбора Вашей ситуации. Всегда рады помочь Вам!

                  Ответ от администрации:

                  Елена Федорова
                  Елена Федорова о клинике Реавиз 2018-09-13 07:39:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
                  Пациентка Елена Федорова выразила пожелание о предупреждении при массовых медосмотрах, подчеркнув негативный опыт в очередях.
                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                    Ответ от клиники:

                    Елена, багодарим Вас за обратную связь, это очень важно для улучшения сервиса нашей клиники.
                    Сожалеем, что Вы ушли от нас с испорченным настроением. В настоящее время мы оперативно провели и проводим соответствующие мероприятия по предупреждению подобных случаев. Мы делаем все, чтобы нашим пациентам было комфортно. Просим еще раз извинить за доставленные неудобства. Ждем вас в нашей клинике!

                    Ответ от администрации:

                    Светлана Кондрашова
                    Светлана Кондрашова о клинике Реавиз 2018-09-03 17:10:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
                    Светлана Кондрашова решила обратиться в другую клинику после негативного опыта в Реавизе, где выявили кисту яичника.
                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                      Ответ от клиники:

                      Светлана, благодарим, что воспользовались нашими услугами. Приносим Вам извинения за некорректное высказывание нашего врача ультразвуковой диагностики. Сожалеем, что не воспользовались возможностью получить квалифицированную консультацию нашего врача-гинеколога и хирурга Егорова Андрея Юрьевича., т.к. только на очной консультации можно оценить объём вмешательства. Егоров А.Ю. владеет в том числе и лапароскопическими органосберегающими методами лечения.

                      Ответ от администрации:

                      Ирина Волостнова
                      Ирина Волостнова о клинике Реавиз 2018-08-13 17:02:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
                      Ирина Волостнова высказала недовольство бредовым правилом, запрещающим бабушкам приходить с ребёнком на приём к врачу.
                      Специалисты:
                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                        Ответ от клиники:

                        Ирина, Еще раз приносим наши извинения за доставленные неудобства. Ранее с вами связалась руководитель службы сервиса, ее ответ дублирую. Если несовершеннолетние лица не достигли 14-ти лет, их законными представителями являются родители. В соответствии с законодательством России бабушка может привести ребенка на прием врача при наличии доверенности от законного представителя.

                        Ответ от администрации:

                        Кристина Рыжева
                        Кристина Рыжева о клинике Реавиз 2018-06-05 16:00:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
                        Пациентка Кристина Рыжева выражает недовольство отношением персонала регистратуры в клинике. Она описывает случаи безразличия и неудачных попыток общения с администраторами. Клиника, по словам пациентки, не соответствует стандартам сервиса, и она подчеркивает, что, не будь у нее ДМС, она бы не пошла повторно в эту клинику.
                        Специалисты:
                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                          Анна Фадеева
                          Анна Фадеева о клинике Реавиз 2018-05-10 16:03:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
                          Анна Фадеева поделилась негативным опытом с оформлением больничного листа, отметив халатное отношение.
                          Специалисты:
                            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                            Ответ от клиники:

                            Анна, Нам очень жаль, что произошел данный инцидент! Ваша жалоба передана в отдел качества. В ближайшее время с вами свяжутся сотрудники отдела качества и сообщат о результатах проведенной проверки.

                            Ответ от администрации:

                            Артём Барсуков
                            Артём Барсуков о клинике Реавиз 2018-03-27 14:55:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
                            Пациент Артём Барсуков выражает свою неудовлетворенность отсутствием связи с врачами после платного приема. Он подчеркивает, что в других платных клиниках всегда была возможность связи с врачами. Пациент отмечает положительное впечатление от самого врача, но выражает сомнения относительно политики клиники или работы администраторов.
                            Специалисты:
                              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                              Ответ от клиники:

                              Артём! Мы благодарим за ваше обращение. Поясняем, что по правилам нашего внутреннего распорядка консультация врача по телефону возможна в 2-ух случаях: при условии оплаты Клиентом услуги «Прикрепление личного врача» и в течение 3-х дней после приема у врача для уточнения каких-либо вопросов.
                              Администраторам запрещено давать номера мобильных телефонов врачей, как личных, так и служебных.
                              Поэтому, с одной стороны администратор поступила правильно, с другой стороны — ей необходимо было более детально поъяснить вам суть отказа в выдаче телефонного номера врача.
                              В отношении последнего, мы сожалеем о том, что администратор не дала подробное разъяснение и проведем соответствующую работу по предупреждению подобных случаев.

                              Ответ от администрации:

                              Анна Азизова
                              Анна Азизова о клинике Реавиз 2018-03-22 18:49:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
                              Анна Азизова дает отрицательное впечатление о клинике, описывая сложности с записью и отмечая отвратительное отношение к пациентам, что привело к полному разочарованию и нежеланию рекомендовать клинику.
                              Специалисты:
                                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                                Ответ от клиники:

                                Анна, нам очень жаль, что произошел подобный инцидент! Ваша жалоба оперативно передана в службу сервиса и в ближайшее время мы свяжемся с вами. Прошу извинить за доставленные неудобства

                                Ответ от администрации: