Нефролог в Самаре
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть нефролог. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Нефролог" в Самаре
Дмитрий вспоминает, что клиника была одной из лучших в свое время.
Специалисты:
Юлия Жигалова поделилась своим впечатлением о клинике "Витаминки". Сегодня она записалась с ребёнком к логопеду на Врубеля 15, однако, по прибытии, они обнаружили, что поликлиника закрыта. Пациенты стояли в ожидании, звонили по телефону, но никто не отвечал в филиалах. Юлия описала эту ситуацию как чрезвычайно неприятную.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Чувство неудовлетворенности вызывает состояние тротуара возле клиники на Никитинской, создающее неудобства при проходе.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Пациент с именем Дмитрий Ермаков оценил поликлинику как хорошую, отмечая, что уровень приема больных стал нормальным. Тем не менее, он также заметил наличие очередей из-за нехватки персонала и неработоспособного оборудования.
Специалисты:
Ilsyuyar Gatiyatullina отметила, что медсестры на ресепшене ведут себя как руководители центра. Врачи, по её мнению, отличаются высоким профессионализмом.
Специалисты:
Андрей выражает негодование по поводу длинных очередей и считает, что они созданы искусственно.
Специалисты:
Совершенно не довольны работой ЛОР врача. Обратились к нему с по красневшим ухом у ребенка. Даже смотреть не стал зато посмотрел горло и глаза. Я конечно понимаю что это все связано но неужели не видно что ухо у ребенка красное. 10-15 секунд и все ребенок здоров можете идти. На слова моей жены ноль реакции ответ простой Я врач. Что теперь. тоже ухо опухло ребенок плохо спит частые крики ни каких рекомендаций никакого профилактического лечения проблема не решена стало только хуже.
Специалисты:
Галина выражает недовольство отсутствием врачей в клинике, особенно хирургов и травматологов, и высказывает общее негодование к отношению к пациентам.
Специалисты:
Денис утверждает, что дозвониться просто невозможно, и описывает клинику как "шарагу по высасыванию денег".
Специалисты:
Ирина считает клинику средней, отмечая недостаток хороших врачей.
Специалисты:
Наталья Перфилова замечает ухудшение поликлиники и сложности с записью к врачам.
Специалисты:
Клиника стала источником серьезного стресса, вызывая негативные эмоции у автора. Он рекомендует избегать данное место и не тратить на него время и деньги.
Специалисты:
Никита Н. делится опытом обращения к инфекционисту по платной услуге, выражает недовольство проведением полного медицинского осмотра и направлением на анализы.
Специалисты:
Автор отмечает сложность попадания к специалистам и длительные ожидания для обследований.
Специалисты: