Все Медицинские Центры и Клиники
Самары

Медицинская карта для детского сада или школы в Самаре

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть медицинская карта для детского сада или школы. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Медицинская карта для детского сада или школы" в Самаре

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Медицинская карта для детского сада или школы", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Olga Klevan
Olga Klevan о клинике Витаминки 2018-03-15 14:00:00Мира 12Красноглинский районисточник: группа ВК
Ольга Клеван поделилась своим негативным опытом посещения клиники "Витаминки" в Самаре. Она выразила недовольство отношением педиатров, отметив их некомпетентность. Также она упомянула проблемы с вакцинацией, недоступностью планового осмотра из-за непредупрежденного выхода из строя и трудности с возвратом денег за пропущенные месяцы обслуживания.
Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

    Ответ от клиники:

    Olga, добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв.
    Ещё раз примите наши искренние извинения за причиненные неудобства.
    В связи с закрытием филиала всем нашим клиентам были разосланы письменные уведомления. Если Вы правильно указывали свой адрес, уведомление также должно было прийти. Скажите, пожалуйста, на данный момент Вы получили возврат денежных средств?
    Как Вы, наверное, знаете, некоторые вакцины действительно оказались в дефектуре во всех клиниках. В их числе была и инактивированная вакцина от полиомиелита. Именно поэтому при отсутствии прививки на ул.Дыбенко для Вашего малыша была отложена последняя вакцина в другом филиале. Как Вы понимаете, предложить Вам купить другую "платную" вакцину никто не мог, хотя бы потому что Вам была нужна определенная вакцина, аналогов которой просто не было.
    Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Здоровья Вам и Вашему малышу.

    Ответ от администрации:

    Флампер
    Флампер о клинике Здоровые дети 2017-02-09 01:42:18Никитинская 79Ленинский районисточник: 2GIS
    Флампер оставил(а) позитивный отзыв о компании "Здоровые дети" через 2GIS
    Специалисты:
      Мария Федосеева
      Мария Федосеева о клинике Альфа-Центр Здоровья 2015-03-22 09:11:00Галактионовская 157Ленинский районисточник: группа ВК
      Мария Федосеева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Альфа-Центр Здоровья" через группу ВК
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

        Ответ от клиники:

        Мария, спасибо большое за отзыв, нам очень приятно.

        Ответ от администрации:

        Ilsyuyar Gatiyatullina
        Ilsyuyar Gatiyatullina о клинике Здоровые дети 2021-02-22 09:32:29Никитинская 79Ленинский районисточник: 2GIS
        Ilsyuyar Gatiyatullina отметила, что медсестры на ресепшене ведут себя как руководители центра. Врачи, по её мнению, отличаются высоким профессионализмом.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Добрый день. Приносим свои извинения. Проведена работа с персоналом, больше подобной ситуации не повторится. Спасибо за отзыв. Всегда рады вас видеть в нашем центре.

          Ответ от администрации:

          Кузьмин Алексей
          Кузьмин Алексей о клинике Витаминки 2020-05-26 08:29:43Мира 12Красноглинский район

          Совершенно не довольны работой ЛОР врача. Обратились к нему с по красневшим ухом у ребенка. Даже смотреть не стал зато посмотрел горло и глаза. Я конечно понимаю что это все связано но неужели не видно что ухо у ребенка красное. 10-15 секунд и все ребенок здоров можете идти. На слова моей жены ноль реакции ответ простой Я врач. Что теперь. тоже ухо опухло ребенок плохо спит частые крики ни каких рекомендаций никакого профилактического лечения проблема не решена стало только хуже.

          Специалисты:
            Юлия Нагаева
            Юлия Нагаева о клинике Медгард 2019-07-04 10:10:00Гагарина 20БОктябрьский районисточник: группа ВК
            Юлия Нагаева поделилась негативным опытом приема у невролога Смирнова. Она утверждает, что врач некорректно определил грыжи по рентгену, что в итоге привело к ненужным мерам и предложениям по лечению.
            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

              Ответ от клиники:

              Здравствуйте, уважаемая Юлия. Мы внимательнейшим образом изучили документацию и теперь уверены, что всё совсем не так, как Вы пишете. На самом же деле было так. Вы пришли к доктору с болью в спине, и тот, предположив остеохондроз, направил Вас на рентген, что вполне обосновано. Рентген диагноз подтвердил. Дабы снять болевой синдром, был рекомендован массаж, что тоже вполне обосновано. А дабы исключить гипотезу о наличии грыж межпозвонковых дисков (а такое бывает весьма часто), было рекомендовано сделать МРТ, что и зафиксировано в истории болезни (цитируем: "МРТ поясничного отдела позвоночника, грыжа диска L4-S1"). Добавим, что ни в описании рентгеновского снимка, ни в клиническом диагнозе определение "грыжа" отсутствует. Однако описанное снижение высоты межпозвоночных промежутков - это косвенный признак грыжи. А следовательно, нужно продолжить обследование с помощью МРТ.
              И в чем же доктор не прав? Что он сделал не так?
              Кстати, с результатами МРТ Вы к врачу не пришли...
              Не извиняемся. Будьте здоровы.

              Ответ от администрации:

              Алексей Л.
              Алексей Л. о клинике Здоровые дети 2019-08-28 05:42:27Никитинская 79Ленинский районисточник: 2GIS
              Алексей Л. высказал недовольство по поводу расписания и записи на прием, подчеркнув недостаточную ясность в этом вопросе. Он выразил сомнения относительно заявленной доступности приема.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Добрый день, Алексей Лимин!
                Оставьте пожалуйста Ваш контактный телефон, мы свяжемся с Вами, чтобы осуществить запись на прием к нужному Вам специалисту.
                С уважением, администрация центра.

                Ответ от администрации:

                Ирина Меркулова
                Ирина Меркулова о клинике Витаминки 2019-08-15 18:36:00Мира 12Красноглинский районисточник: группа ВК
                Прием у невролога Л. В. оставил неоднозначные впечатления. Недостаточное внимание к ребенку, неясная информация о состоянии и неудовлетворительное время приема вызвали недовольство. В сравнении с предыдущим опытом в другой клинике, обслуживание оценивается негативно.
                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                  Ответ от клиники:

                  Ирина, спасибо, за Ваш комментарий, приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию, Ваш комментарий будет обязательно доведен до руководства клиники.

                  Ответ от администрации:

                  Ольга Бучина
                  Ольга Бучина о клинике Медгард 2019-05-28 11:37:00Гагарина 20БОктябрьский районисточник: группа ВК
                  Ольга Бучина выразила недовольство результатами анализа в клинике, считая их некачественными. Она высказала предположение об ошибке в лаборатории и выразила желание вернуть деньги за услугу.
                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                    Ответ от клиники:

                    Здравствуйте, уважаемая Ольга. Не совсем понятно, с чем "накосячили"...
                    Как пояснила нам заведующая лабораторией Алла Анатольевна Иванцова, показатели качества ПЦР-исследования "Фемофлор" подтверждаются двумя показателями - контролем взятия и общей бактериальной массой. "Фемофлор скрин" выявляет 12 возбудителей, которые отражены в перечне. Ни один из их не обнаружен. Однако из этого не следует, что микрофлора отсутствует вовсе, ведь общая бактериальная масса находится в рамках референтных значений.
                    В данной ситуации, по словам Аллы Анатольевны, в зависимости от клинических данных, доктор могла назначить бакпосев или "Фемофлор 24"... но здесь за назначения мы не беремся.

                    Ответ от администрации:

                    Дарья Фролова
                    Дарья Фролова о клинике Витаминки 2019-07-25 21:13:00Мира 12Красноглинский районисточник: группа ВК
                    После вакцинации обещали позвонить для уточнения состояния ребенка, но так и не позвонили. Попытки дозвониться самой также не увенчались успехом, что вызывает негодование и неприятные впечатления.
                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                      Ответ от клиники:

                      Дарья, спасибо за Ваш комментарий, с Вами сегодня до 12:00 обязательно свяжется педиатр.

                      Ответ от администрации:

                      Виктория Васецкая
                      Виктория Васецкая о клинике Витаминки 2018-12-04 11:16:00Мира 12Красноглинский районисточник: группа ВК
                      В клинике "Витаминки" ценю добрый персонал и отличный массаж от Александры Николаевны. Однако, с недавних пор стало трудно, так как персонал меняется, и приходится обращаться к разным врачам, что создает неудобства. Также, из-за кадровых проблем, сложно записаться заранее, и часто возникают проблемы с программой, что вызывает накладки.
                      Специалисты:
                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                        Ответ от клиники:

                        Виктория, Добрый день, Виктория. Спасибо и за Ваши добрые слова, и за Ваши замечания.
                        Понимаем Вас полностью и приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, сегодня есть сложности: один из педиатров находится на длительном больничном, вместо него ведут прием другие специалисты, которые подстраивают свое расписание таким образом, что бы они могли вести прием на основном месте работы и принимать маленьких пациентов в нашей поликлинике. В связи с этим иногда правда нет возможности открывать расписание наперед.
                        Мы очень стараемся сделать все возможное в этой ситуации и в ближайшее время обязательно установим постоянный прием врачей.

                        Надеемся увидеть Вас в нашей клинике снова, как только мы исправим все проблемы

                        Программу уже отремонтировали - сейчас все октябрьские проблемы исправлены и всё работает бесперебойно

                        Ещё раз спасибо за Ваш отзыв

                        Ответ от администрации:

                        Begemay Taleeva
                        Begemay Taleeva о клинике Витаминки 2018-10-22 23:32:00Мира 12Красноглинский районисточник: группа ВК
                        Опыт в клинике "Витаминки" оказался негативным. Проблемы с записью на прием, неприятные ситуации с другими посетителями, грубое обращение медсестер и непонятности с оплатой услуг вызывают недовольство. Как вернуть деньги – нерешенный вопрос.
                        Специалисты:
                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                          Ответ от клиники:

                          Begemay, добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв.
                          Давайте разбираться. Наверное, речь идет о вакцине от полиомиелита? Действительно, с ними сейчас проблемы - не поставляют в страну нужные для младенцев - инактивированные, а российские пока только живые есть - малышам такие нельзя так сразу. Наша задача - найти какое-то решение Подскажите, пожалуйста, была ли предложена альтернатива и какая?
                          Мы действительно принимаем только здоровых детишек именно в часы прививок - чтобы ваши дети не контактировали с инфекциями и не получили осложнений от вакцинации. Это обосновано безопасностью наших маленьких пациентов. Нам действительно очень жаль, что с Вами произошло такое недопонимание.
                          В любом случае, Вы всегда можете расторгнуть договор - для этого нужно написать заявление (его форма есть у администраторов). Но все же мы всегда можем вместе постараться найти решение возникших проблем
                          Спасибо, что говорите о них - это действительно очень важно

                          Ответ от администрации:

                          Клавдия Пургаева
                          Клавдия Пургаева о клинике Витаминки 2018-06-05 16:13:00Мира 12Красноглинский районисточник: группа ВК
                          Более 50 минут пытаюсь дозвониться, слушая вступление. Неясно, почему такая ситуация, и есть ли альтернативные номера для записи на прием. Желательно уведомлять о возобновлении сервиса на странице сообщества с рабочим номером.
                          Специалисты:
                            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                            Ответ от клиники:

                            Клавдия, добрый день, приносим свои извинения за доставленные неудобства телефон 203-83-84 доступен с 8:00 до 20:00, с 8:00 до 16:00 можете еще записаться по тел.922-66-46.

                            Ответ от администрации: