Все Медицинские Центры и Клиники
Самары

Вакцинация против клещевого энцефалита в Самаре

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть вакцинация против клещевого энцефалита. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Вакцинация против клещевого энцефалита" в Самаре

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Вакцинация против клещевого энцефалита", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Слава
Слава о клинике Гепатолог 2019-06-14 10:22:36Сердобская 36Промышленный районисточник: Яндекс
По мнению Славы, на Сердобской клинике "Гепатолог" грубовато общаются с клиентами по телефону, что создает впечатление бюджетной организации.
Специалисты:
    Жанна Липич
    Жанна Липич о клинике Клиника доктора Кравченко 2019-05-09 01:24:00 Георгия Димитрова 20Кировский районисточник: группа ВК
    Пациентка выражает недовольство заботой отделения ортопедии и замечает, что заведующая, г-жа Вельдяксова, не проявляет интереса к пациентам. Отмечает проблемы с качеством лечения, высокую стоимость и неудовлетворительное обслуживание.
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

      Ответ от клиники:

      Zhanna, благодарим Вас за подробный отзыв. Очень сожалеем, что Вы остались недовольны от приема у Заведующей ортопедическим отделением, Людмилы Валентиновны. Ваше обращение было передано Главному врачу, она свяжется с Вами после праздничных дней и обязательно поможет. Всегда рады Вам помочь!

      Ответ от администрации:

      Илья Борвенко
      Илья Борвенко о клинике Реавиз 2018-10-10 13:13:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
      Илья Борвенко высказал негодование по поводу курения сотрудников на входе в педиатрическое отделение.
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

        Ответ от клиники:

        Илья, багодарим Вас за обратную связь, это очень важно для улучшения сервиса нашей клиники.
        Сожалеем, что Вы ушли от нас с испорченным настроением. Мы оперативно провели и будем продолжать проводить соответствующие мероприятия по предупреждению подобных случаев. Мы делаем все, чтобы нашим пациентам было комфортно. Просим еще раз извинить за доставленные неудобства. Ждем вас в нашей клинике!

        Ответ от администрации:

        Ира Иринина
        Ира Иринина о клинике Клиника доктора Кравченко 2019-02-27 09:46:00 Георгия Димитрова 20Кировский районисточник: группа ВК
        Родителям не понравилось, что после платной консультации у дерматолога и назначенного лечения не было улучшений, и им пришлось обратиться к другому врачу, который поставил другой диагноз и прописал эффективное лечение.
        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

          Ответ от клиники:

          Ira, сообщите, пожалуйста, в личном сообщении ФИО, дату рождения пациента. Мы создадим медицинскую комиссию для разбора Вашей ситуации. Всегда рады помочь Вам!

          Ответ от администрации:

          Елена Федорова
          Елена Федорова о клинике Реавиз 2018-09-13 07:39:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
          Пациентка Елена Федорова выразила пожелание о предупреждении при массовых медосмотрах, подчеркнув негативный опыт в очередях.
          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

            Ответ от клиники:

            Елена, багодарим Вас за обратную связь, это очень важно для улучшения сервиса нашей клиники.
            Сожалеем, что Вы ушли от нас с испорченным настроением. В настоящее время мы оперативно провели и проводим соответствующие мероприятия по предупреждению подобных случаев. Мы делаем все, чтобы нашим пациентам было комфортно. Просим еще раз извинить за доставленные неудобства. Ждем вас в нашей клинике!

            Ответ от администрации:

            Светлана Кондрашова
            Светлана Кондрашова о клинике Реавиз 2018-09-03 17:10:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
            Светлана Кондрашова решила обратиться в другую клинику после негативного опыта в Реавизе, где выявили кисту яичника.
            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

              Ответ от клиники:

              Светлана, благодарим, что воспользовались нашими услугами. Приносим Вам извинения за некорректное высказывание нашего врача ультразвуковой диагностики. Сожалеем, что не воспользовались возможностью получить квалифицированную консультацию нашего врача-гинеколога и хирурга Егорова Андрея Юрьевича., т.к. только на очной консультации можно оценить объём вмешательства. Егоров А.Ю. владеет в том числе и лапароскопическими органосберегающими методами лечения.

              Ответ от администрации:

              Ирина Волостнова
              Ирина Волостнова о клинике Реавиз 2018-08-13 17:02:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
              Ирина Волостнова высказала недовольство бредовым правилом, запрещающим бабушкам приходить с ребёнком на приём к врачу.
              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                Ответ от клиники:

                Ирина, Еще раз приносим наши извинения за доставленные неудобства. Ранее с вами связалась руководитель службы сервиса, ее ответ дублирую. Если несовершеннолетние лица не достигли 14-ти лет, их законными представителями являются родители. В соответствии с законодательством России бабушка может привести ребенка на прием врача при наличии доверенности от законного представителя.

                Ответ от администрации:

                Кристина Рыжева
                Кристина Рыжева о клинике Реавиз 2018-06-05 16:00:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
                Пациентка Кристина Рыжева выражает недовольство отношением персонала регистратуры в клинике. Она описывает случаи безразличия и неудачных попыток общения с администраторами. Клиника, по словам пациентки, не соответствует стандартам сервиса, и она подчеркивает, что, не будь у нее ДМС, она бы не пошла повторно в эту клинику.
                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Анна Фадеева
                  Анна Фадеева о клинике Реавиз 2018-05-10 16:03:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
                  Анна Фадеева поделилась негативным опытом с оформлением больничного листа, отметив халатное отношение.
                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                    Ответ от клиники:

                    Анна, Нам очень жаль, что произошел данный инцидент! Ваша жалоба передана в отдел качества. В ближайшее время с вами свяжутся сотрудники отдела качества и сообщат о результатах проведенной проверки.

                    Ответ от администрации:

                    Артём Барсуков
                    Артём Барсуков о клинике Реавиз 2018-03-27 14:55:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
                    Пациент Артём Барсуков выражает свою неудовлетворенность отсутствием связи с врачами после платного приема. Он подчеркивает, что в других платных клиниках всегда была возможность связи с врачами. Пациент отмечает положительное впечатление от самого врача, но выражает сомнения относительно политики клиники или работы администраторов.
                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                      Ответ от клиники:

                      Артём! Мы благодарим за ваше обращение. Поясняем, что по правилам нашего внутреннего распорядка консультация врача по телефону возможна в 2-ух случаях: при условии оплаты Клиентом услуги «Прикрепление личного врача» и в течение 3-х дней после приема у врача для уточнения каких-либо вопросов.
                      Администраторам запрещено давать номера мобильных телефонов врачей, как личных, так и служебных.
                      Поэтому, с одной стороны администратор поступила правильно, с другой стороны — ей необходимо было более детально поъяснить вам суть отказа в выдаче телефонного номера врача.
                      В отношении последнего, мы сожалеем о том, что администратор не дала подробное разъяснение и проведем соответствующую работу по предупреждению подобных случаев.

                      Ответ от администрации: