Все Медицинские Центры и Клиники
Самары

Справка в бассейн в Самаре

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть справка в бассейн. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Справка в бассейн" в Самаре

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Справка в бассейн", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Евгений Г.
Евгений Г. о клинике Эксперт 2021-09-13 07:50:49Партизанская 19Железнодорожный районисточник: Яндекс
Евгений Г. критикует клинику за некорректную информацию о сроках готовности анализов на COVID-19 и хамское отношение к клиентам. Рекомендует выбирать другие медицинские центры для сдачи анализов.
Специалисты:
    Zosya Nat
    Zosya Nat о клинике Сана ЛТД 2019-07-16 15:18:00Садовая 111БСамарский районисточник: группа ВК
    Сотрудники ресепшна в клинике "Сана ЛТД" вызвали у автора крайнее недовольство. Она оставила заявку на справку об услугах для налоговой более трех недель назад, однако получила лишь негодование от сотрудника по телефону. Последующие звонки также не приносят результатов, справка не готова, и сотрудники не могут предсказать сроки. Замечания направлены на неуважение клиентов и нежелание выполнять свою работу.
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Екатерина Кафтанатина
      Екатерина Кафтанатина о клинике Арктика Кирова 348Промышленный районисточник: Google
      Екатерина Кафтанатина удовлетворена быстротой и современностью клиники "Арктика", особенно отметив чистоту. Она отметила возможность получить справку 086у за 30 минут.
      Специалисты:
        Александр
        Александр о клинике Эксперт 2020-05-04 21:37:20Партизанская 19Железнодорожный районисточник: Яндекс
        Александр отмечает хамское отношение к посетителям со стороны персонала и недостаток телефонного этикета. Рекомендует обратить внимание на другие медицинские центры в Самаре.
        Специалисты:
          Кузьмин Алексей
          Кузьмин Алексей о клинике Витаминки 2020-05-26 08:29:43Мира 12Красноглинский район

          Совершенно не довольны работой ЛОР врача. Обратились к нему с по красневшим ухом у ребенка. Даже смотреть не стал зато посмотрел горло и глаза. Я конечно понимаю что это все связано но неужели не видно что ухо у ребенка красное. 10-15 секунд и все ребенок здоров можете идти. На слова моей жены ноль реакции ответ простой Я врач. Что теперь. тоже ухо опухло ребенок плохо спит частые крики ни каких рекомендаций никакого профилактического лечения проблема не решена стало только хуже.

          Специалисты:
            Максим Данилин
            Максим Данилин о клинике Эксперт 2019-08-27 11:39:50Партизанская 19Железнодорожный районисточник: Яндекс
            Максим Данилин заметил, что организация работы в клинике "Эксперт" оставляет желать лучшего. При прохождении медицинской комиссии его вводили в заблуждение, умышленно упуская из вида категорию М в справке.
            Специалисты:
              Светлана Кондрашова
              Светлана Кондрашова о клинике Реавиз 2018-09-03 17:10:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
              Светлана Кондрашова решила обратиться в другую клинику после негативного опыта в Реавизе, где выявили кисту яичника.
              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                Ответ от клиники:

                Светлана, благодарим, что воспользовались нашими услугами. Приносим Вам извинения за некорректное высказывание нашего врача ультразвуковой диагностики. Сожалеем, что не воспользовались возможностью получить квалифицированную консультацию нашего врача-гинеколога и хирурга Егорова Андрея Юрьевича., т.к. только на очной консультации можно оценить объём вмешательства. Егоров А.Ю. владеет в том числе и лапароскопическими органосберегающими методами лечения.

                Ответ от администрации:

                Ирина Меркулова
                Ирина Меркулова о клинике Витаминки 2019-08-15 18:36:00Мира 12Красноглинский районисточник: группа ВК
                Прием у невролога Л. В. оставил неоднозначные впечатления. Недостаточное внимание к ребенку, неясная информация о состоянии и неудовлетворительное время приема вызвали недовольство. В сравнении с предыдущим опытом в другой клинике, обслуживание оценивается негативно.
                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                  Ответ от клиники:

                  Ирина, спасибо, за Ваш комментарий, приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию, Ваш комментарий будет обязательно доведен до руководства клиники.

                  Ответ от администрации:

                  Дама с котиком
                  Дама с котиком о клинике Эксперт 2019-01-09 10:34:21Партизанская 19Железнодорожный районисточник: Яндекс
                  Дама с котиком подчеркивает беспорядок в клинике, осуждая нерегулируемый приход психиатра и продолжительное время приема.
                  Специалисты:
                    Ирина Волостнова
                    Ирина Волостнова о клинике Реавиз 2018-08-13 17:02:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
                    Ирина Волостнова высказала недовольство бредовым правилом, запрещающим бабушкам приходить с ребёнком на приём к врачу.
                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                      Ответ от клиники:

                      Ирина, Еще раз приносим наши извинения за доставленные неудобства. Ранее с вами связалась руководитель службы сервиса, ее ответ дублирую. Если несовершеннолетние лица не достигли 14-ти лет, их законными представителями являются родители. В соответствии с законодательством России бабушка может привести ребенка на прием врача при наличии доверенности от законного представителя.

                      Ответ от администрации:

                      Дарья Фролова
                      Дарья Фролова о клинике Витаминки 2019-07-25 21:13:00Мира 12Красноглинский районисточник: группа ВК
                      После вакцинации обещали позвонить для уточнения состояния ребенка, но так и не позвонили. Попытки дозвониться самой также не увенчались успехом, что вызывает негодование и неприятные впечатления.
                      Специалисты:
                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                        Ответ от клиники:

                        Дарья, спасибо за Ваш комментарий, с Вами сегодня до 12:00 обязательно свяжется педиатр.

                        Ответ от администрации:

                        Виктория Васецкая
                        Виктория Васецкая о клинике Витаминки 2018-12-04 11:16:00Мира 12Красноглинский районисточник: группа ВК
                        В клинике "Витаминки" ценю добрый персонал и отличный массаж от Александры Николаевны. Однако, с недавних пор стало трудно, так как персонал меняется, и приходится обращаться к разным врачам, что создает неудобства. Также, из-за кадровых проблем, сложно записаться заранее, и часто возникают проблемы с программой, что вызывает накладки.
                        Специалисты:
                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                          Ответ от клиники:

                          Виктория, Добрый день, Виктория. Спасибо и за Ваши добрые слова, и за Ваши замечания.
                          Понимаем Вас полностью и приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, сегодня есть сложности: один из педиатров находится на длительном больничном, вместо него ведут прием другие специалисты, которые подстраивают свое расписание таким образом, что бы они могли вести прием на основном месте работы и принимать маленьких пациентов в нашей поликлинике. В связи с этим иногда правда нет возможности открывать расписание наперед.
                          Мы очень стараемся сделать все возможное в этой ситуации и в ближайшее время обязательно установим постоянный прием врачей.

                          Надеемся увидеть Вас в нашей клинике снова, как только мы исправим все проблемы

                          Программу уже отремонтировали - сейчас все октябрьские проблемы исправлены и всё работает бесперебойно

                          Ещё раз спасибо за Ваш отзыв

                          Ответ от администрации:

                          Begemay Taleeva
                          Begemay Taleeva о клинике Витаминки 2018-10-22 23:32:00Мира 12Красноглинский районисточник: группа ВК
                          Опыт в клинике "Витаминки" оказался негативным. Проблемы с записью на прием, неприятные ситуации с другими посетителями, грубое обращение медсестер и непонятности с оплатой услуг вызывают недовольство. Как вернуть деньги – нерешенный вопрос.
                          Специалисты:
                            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                            Ответ от клиники:

                            Begemay, добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв.
                            Давайте разбираться. Наверное, речь идет о вакцине от полиомиелита? Действительно, с ними сейчас проблемы - не поставляют в страну нужные для младенцев - инактивированные, а российские пока только живые есть - малышам такие нельзя так сразу. Наша задача - найти какое-то решение Подскажите, пожалуйста, была ли предложена альтернатива и какая?
                            Мы действительно принимаем только здоровых детишек именно в часы прививок - чтобы ваши дети не контактировали с инфекциями и не получили осложнений от вакцинации. Это обосновано безопасностью наших маленьких пациентов. Нам действительно очень жаль, что с Вами произошло такое недопонимание.
                            В любом случае, Вы всегда можете расторгнуть договор - для этого нужно написать заявление (его форма есть у администраторов). Но все же мы всегда можем вместе постараться найти решение возникших проблем
                            Спасибо, что говорите о них - это действительно очень важно

                            Ответ от администрации: