Все Медицинские Центры и Клиники
Самары

Сосудистый хирург в Самаре

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть сосудистый хирург. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Сосудистый хирург" в Самаре

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Сосудистый хирург", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Алексей
Алексей о клинике Фортуна 2021-10-13 13:01:27Партизанская 184Советский районисточник: Яндекс
Алексей назвал клинику "Фортуна" отвратительной конторой. Он утверждает, что нехватку врача заменяют на хирурга или лора.
Специалисты:
    Лилия Усова
    Лилия Усова о клинике Самарский сосудистый центр 2020-10-01 16:32:00Бубнова 3Промышленный районисточник: группа ВК
    Лилия Усова, пациентка центра, делится своим положительным опытом. Она обратилась к сосудистому хирургу Бадретдинову Ринату из-за проблем с венами. Операция прошла успешно, врач поддерживал ее на протяжении процедуры, делая ее легкой и даже веселой. После 1,5 месяцев Лилия радуется своей свободе от боли, отеков, и благодарит весь коллектив за профессионализм и заботу.
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

      Ответ от клиники:

      Лилия Усова, Спасибо Вам за отзыв, нам очень приятно

      Ответ от администрации:

      Елена Попова
      Елена Попова о клинике Призвание Ерошевского 20Октябрьский районисточник: Google
      Елена Попова осталась довольна консультацией хирурга после операции в центре "Призвание", особенно выделила внимательное отношение доктора Мышенцева П. Н., запись на прием была организована быстро через сайт.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Елена, Вам спасибо за отзыв и за доверие

        Ответ от администрации:

        Лика Бармалей
        Лика Бармалей о клинике Фортуна 2019-06-01 14:19:00Партизанская 184Советский районисточник: группа ВК
        Лика Бармалей отмечает профессионализм и доброжелательность врачей, особенно хирурга-ортопеда и окулиста. Она подчеркивает важность внимательного и дружелюбного отношения врачей.
        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Eva Platova
          Eva Platova о клинике Фортуна 2021-04-16 13:24:56Мехзавод 2-й квартал 16Красноглинский районисточник: 2GIS
          Eva Platova выразила негодование по поводу непрофессионального обслуживания в клинике "Фортуна", особенно отметив отмену записи без предупреждения.
          Специалисты:
            Алена Сидорова
            Алена Сидорова о клинике Фортуна 2020-11-23 14:57:25Мехзавод 2-й квартал 16Красноглинский районисточник: 2GIS
            Алена Сидорова поделилась своим разочарованием, рассказав о трудностях с записью к эндокринологу и неожиданном изменении сроков.
            Специалисты:
              Дарьяна Справедливость
              Дарьяна Справедливость о клинике Фортуна 2020-09-05 17:47:19Мехзавод 2-й квартал 16Красноглинский районисточник: 2GIS
              Дарьяна Справедливость описала клинику как ужасную, подчеркнув долгие очереди и неудовлетворительное обслуживание.
              Специалисты:

                Ответ от клиники:

                Добрый день, Дарья.
                Благодарим Вас за обращение. Обращаем Ваше внимание, что в ООО "Фортуна" пациенты врачами по заболеванию принимаются строго по назначенному времени.
                Для приема здоровых пациентов, обратившихся за медицинской справкой или для прохождения медицинского осмотра в ООО Фортуна выделено отдельное время. Прием пациентов в этом случае осуществляется в рамках живой очереди, о чем всегда предупреждает администратор.

                Ответ от администрации:

                Надя Доронина
                Надя Доронина о клинике Фортуна 2020-08-19 15:28:02Мехзавод 2-й квартал 16Красноглинский районисточник: 2GIS
                Надя
                Специалисты:
                  Мальвина Малина
                  Мальвина Малина о клинике Фортуна 2019-03-04 11:17:44Мехзавод 2-й квартал 16Красноглинский районисточник: 2GIS
                  Мальвина Малина описывает свой негативный опыт в клинике. Она выражает разочарование некомпетентностью регистраторов, которые не смогли предоставить информацию о стоимости удаления гигромы на кисти. Она также указывает на недопонимание со стороны персонала относительно процедур. Ей жаль, что опыт обслуживания в клинике был негативным.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Уважаемый пациент!

                    Приносим Вам свои извинения за этот инцидент. С работниками регистратуры проведена беседа по Вашей жалобе. Сообщаем вам, что услугу по удалению гигромы оказывает врач-хирург по местной анестезией.Администратор должен был вам сообщить, что решение о хирургическом вмешательстве принимает только врач, и записать вас на консультативный прием для дальнейшего решения вопроса.

                    Ответ от администрации:

                    Юлия Максимова
                    Юлия Максимова о клинике Фортуна 2018-12-03 08:34:00Партизанская 184Советский районисточник: группа ВК
                    Юлия Максимова оставляет отзыв о медицинском центре на Партизанской, подчеркивая свой опыт прохождения комиссии для справки водителя. Она выражает разочарование от отсутствия предложения провести необходимые процедуры, подчеркивая важность качественного предоставления услуг.
                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                      Наталья Лунёва
                      Наталья Лунёва о клинике Фортуна 2018-11-23 12:30:00Партизанская 184Советский районисточник: группа ВК
                      Наталья Лунёва выразила свое разочарование отношением персонала клиники "Фортуна" на Мехзаводе. Она отметила разговоры медсестер на личные темы и отсутствие профессионализма в их обслуживании.конец
                      Специалисты:
                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                        Ирина Хасанова
                        Ирина Хасанова о клинике Фортуна 2018-09-14 11:17:00Партизанская 184Советский районисточник: группа ВК
                        Ирина Хасанова рассказала о своем визите к окулисту в клинике "Фортуна". Она выразила недовольство за отсутствие полноценного обслуживания после оплаты и непонятную плату за услуги.
                        Специалисты:
                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                          Диана Чебаршина
                          Диана Чебаршина о клинике Фортуна 2018-09-04 11:03:00Партизанская 184Советский районисточник: группа ВК
                          Диана Чебаршина поделилась негативным опытом взаимодействия с регистратурой клиники "Фортуна". Она описала медленное и неэффективное обслуживание, вызвавшее у нее разочарование.
                          Специалисты:
                            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                            Ответ от клиники:

                            Диана, Уважаемая Диана! Мы разобрались в случившейся ситуации. Еще раз примите наши извинения за доставленные неудобства и ваше испорченное настроение.
                            4 сентября, действительно, был большой поток народа и работал всего один регистратор. Второй человек, о котором Вы пишите, не является сотрудником регистратуры. Она вышла в зону регистратуры, чтобы по возможности помочь регистратору (ксерокопировать документы, сопровождать по центру).
                            Еще раз примите наши извинения. Благодарим за Ваши последние хорошие слова о нашей работе) Хочется также обратить Ваше внимание на время второго визита в центр для выдачи готовых документов, которое назначает регистратор. Мы всегда назначаем его во второй половине дня, когда нет пациентов. Такой алгоритм разработан для правильного распределения потоков и экономии времени всех наших пациентов.

                            Ответ от администрации:

                            Эльвира Сайфиева
                            Эльвира Сайфиева о клинике Фортуна 2018-07-03 15:45:19Мехзавод 2-й квартал 16Красноглинский районисточник: 2GIS
                            Посетив клинику "Фортуна", Эльвира Сайфиева оценила ее работу скептически. Несмотря на предварительную запись, пришлось прождать целый час в очереди перед узи. По завершении процедуры оказалось, что предполагаемая информация о поле ребенка была неверной. Вместо ожидаемой девочки появился мальчик. С учетом подобных неудачных ситуаций, Эльвира не рекомендует данную клинику.
                            Специалисты: