Медкомиссия для охранников в Самаре
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть медкомиссия для охранников. Каким компаниям можно доверять?
Медкомиссия для охранников 6
Отзывы об услуге "Медкомиссия для охранников" в Самаре
Отзыв от Ольги: В ходе планового медосмотра медбрат в процедурном кабинете столкнулся с трудностями в поиске вены, что привело к проколу насквозь, отечности и синяку. Возникла сыпь с волдырями и боль при сгибе. Рекомендация руководству - проверять профпригодность сотрудников.
Специалисты:
Олег Л. поделился своим впечатлением о клинике, подчеркивая быстроту и удобство. Он отметил, что в клинике "МедЭксперт" удалось избежать очередей, и за всего лишь 20 минут он прошел всю комиссию.
Специалисты:
Анна Тюхтеева разочарована долгим ожиданием и медленным приемом специалистов при получении прав.
Специалисты:
Артем Хритин рассказывает о долгом ожидании при получении медицинской справки для водителя. Рекомендует пациентам начинать с прохождения процедуры в кабинете ЭЭГ.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Анастасия Прудина делится негативным опытом взаимодействия с детским стоматологом Лобынцевой, отмечая отсутствие комфорта и личностно-ориентированного подхода, который был обещан на сайте клиники.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Белова Настя недовольна неполной информацией по телефону и характеризует услуги как позорные.
Специалисты:
Посетитель центра "Эксперт" Игорь Ефремов поделился своим опытом. В начале августа он обратился за справкой для ГАИ на ново-вокзальной. В связи с отсутствием бланков, предложили пройти специалистов для категории В,С и вернуться через 4-5 дней за справкой. Однако, бланки появились лишь через 10 дней. В итоге, после первого посещения выяснилось, что для категории С необходимо проходить ЭЭЦ у невролога. Данная информация не была предоставлена врачом на момент первого посещения. На следующий день, когда невролог был на выезде, предложили звонить и уточнять его присутствие или обратиться на партизанскую 19. Игорь выбрал второй вариант и успешно прошел обследование. Однако, он выразил недовольство по поводу отношения врача Сводцевой Ю.Э., отметив ее необходимость быть более вежливой и избегать приказного тоне в общении с клиентами. Он также отметил недоразумение, когда ему было сказано, что врач-невролог с Ново-Вокзальной не направил его специально для прохождения ЭЭЦ, хотя после обследования была обнаружена подпись врача-невролога в карточке.
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Ксения К. подчеркивает неприветливость и хамское отношение персонала при прохождении комиссии для водительского удостоверения.
Специалисты:
Владимир Г. отмечает завышенные цены, только наличная оплата, маленькое помещение и долгое оформление. Персонал не приветлив.
Специалисты:
Надежда Миронова жалуется на грубое общение регистратуры и хамское поведение. Она не планирует обращаться в эту клинику.
Специалисты:
Ольга жалуется на отсутствие информации на сайте, грязное помещение и невыполнение функций администраторами.
Специалисты:
Ольга Федорова отмечает хамское обслуживание, предпочитает другие организации.
Специалисты: