Все Медицинские Центры и Клиники
Самары

Отзывы об услуге "Маммопластика" в Самаре

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Маммопластика", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Флампер
Флампер о клинике ИДК 2019-12-08 22:19:57Волжское 70Кировский районисточник: 2GIS
Флампер оставляет положительный отзыв о травматологе Морозовой, подчеркивая её внимание и заботу к пациентам.
Специалисты:
    Ольга Горелова
    Ольга Горелова о клинике Реавиз 2020-10-15 14:31:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
    Ольга Горелова высказывает недовольство отказом в записи к терапевту, подчеркивая неудовлетворительное обоснование и отсутствие информации о критериях отбора пациентов.
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Анна Азизова
      Анна Азизова о клинике Реавиз 2019-03-14 06:45:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
      Анна Азизова высказала негативное мнение о клинике, утверждая, что никто не собирается набирать в этом месте, из-за плохого обслуживания и не компетентных врачей.
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

        Ответ от клиники:

        Анна, сожалеем, что так вышло. Сегодня наш специалист перезвонил вам и подробно объяснил, почему с вами не связались вовремя. Приносим еще раз вам свои извинения. Что касается дозвона, то в марте 2018 года у нас действительно были технические неполадки. В настоящее время эта проблема давно устранена, дозвониться в клинику теперь не проблема. Для удобства наших пациентов мы также предусмотрели возможность записи на сайте https://reaviz.com/schedule/ В настоящее время сделано очень многое для повышения качества обслуживания пациентов и мы на этом не останавливаемся. Вам всех благ!

        Ответ от администрации:

        Илья Борвенко
        Илья Борвенко о клинике Реавиз 2018-10-10 13:13:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
        Илья Борвенко высказал негодование по поводу курения сотрудников на входе в педиатрическое отделение.
        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

          Ответ от клиники:

          Илья, багодарим Вас за обратную связь, это очень важно для улучшения сервиса нашей клиники.
          Сожалеем, что Вы ушли от нас с испорченным настроением. Мы оперативно провели и будем продолжать проводить соответствующие мероприятия по предупреждению подобных случаев. Мы делаем все, чтобы нашим пациентам было комфортно. Просим еще раз извинить за доставленные неудобства. Ждем вас в нашей клинике!

          Ответ от администрации:

          Елена Федорова
          Елена Федорова о клинике Реавиз 2018-09-13 07:39:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
          Пациентка Елена Федорова выразила пожелание о предупреждении при массовых медосмотрах, подчеркнув негативный опыт в очередях.
          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

            Ответ от клиники:

            Елена, багодарим Вас за обратную связь, это очень важно для улучшения сервиса нашей клиники.
            Сожалеем, что Вы ушли от нас с испорченным настроением. В настоящее время мы оперативно провели и проводим соответствующие мероприятия по предупреждению подобных случаев. Мы делаем все, чтобы нашим пациентам было комфортно. Просим еще раз извинить за доставленные неудобства. Ждем вас в нашей клинике!

            Ответ от администрации:

            Светлана Кондрашова
            Светлана Кондрашова о клинике Реавиз 2018-09-03 17:10:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
            Светлана Кондрашова решила обратиться в другую клинику после негативного опыта в Реавизе, где выявили кисту яичника.
            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

              Ответ от клиники:

              Светлана, благодарим, что воспользовались нашими услугами. Приносим Вам извинения за некорректное высказывание нашего врача ультразвуковой диагностики. Сожалеем, что не воспользовались возможностью получить квалифицированную консультацию нашего врача-гинеколога и хирурга Егорова Андрея Юрьевича., т.к. только на очной консультации можно оценить объём вмешательства. Егоров А.Ю. владеет в том числе и лапароскопическими органосберегающими методами лечения.

              Ответ от администрации:

              Ирина Волостнова
              Ирина Волостнова о клинике Реавиз 2018-08-13 17:02:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
              Ирина Волостнова высказала недовольство бредовым правилом, запрещающим бабушкам приходить с ребёнком на приём к врачу.
              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                Ответ от клиники:

                Ирина, Еще раз приносим наши извинения за доставленные неудобства. Ранее с вами связалась руководитель службы сервиса, ее ответ дублирую. Если несовершеннолетние лица не достигли 14-ти лет, их законными представителями являются родители. В соответствии с законодательством России бабушка может привести ребенка на прием врача при наличии доверенности от законного представителя.

                Ответ от администрации:

                Кристина Рыжева
                Кристина Рыжева о клинике Реавиз 2018-06-05 16:00:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
                Пациентка Кристина Рыжева выражает недовольство отношением персонала регистратуры в клинике. Она описывает случаи безразличия и неудачных попыток общения с администраторами. Клиника, по словам пациентки, не соответствует стандартам сервиса, и она подчеркивает, что, не будь у нее ДМС, она бы не пошла повторно в эту клинику.
                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Анна Фадеева
                  Анна Фадеева о клинике Реавиз 2018-05-10 16:03:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
                  Анна Фадеева поделилась негативным опытом с оформлением больничного листа, отметив халатное отношение.
                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                    Ответ от клиники:

                    Анна, Нам очень жаль, что произошел данный инцидент! Ваша жалоба передана в отдел качества. В ближайшее время с вами свяжутся сотрудники отдела качества и сообщат о результатах проведенной проверки.

                    Ответ от администрации:

                    Артём Барсуков
                    Артём Барсуков о клинике Реавиз 2018-03-27 14:55:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
                    Пациент Артём Барсуков выражает свою неудовлетворенность отсутствием связи с врачами после платного приема. Он подчеркивает, что в других платных клиниках всегда была возможность связи с врачами. Пациент отмечает положительное впечатление от самого врача, но выражает сомнения относительно политики клиники или работы администраторов.
                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                      Ответ от клиники:

                      Артём! Мы благодарим за ваше обращение. Поясняем, что по правилам нашего внутреннего распорядка консультация врача по телефону возможна в 2-ух случаях: при условии оплаты Клиентом услуги «Прикрепление личного врача» и в течение 3-х дней после приема у врача для уточнения каких-либо вопросов.
                      Администраторам запрещено давать номера мобильных телефонов врачей, как личных, так и служебных.
                      Поэтому, с одной стороны администратор поступила правильно, с другой стороны — ей необходимо было более детально поъяснить вам суть отказа в выдаче телефонного номера врача.
                      В отношении последнего, мы сожалеем о том, что администратор не дала подробное разъяснение и проведем соответствующую работу по предупреждению подобных случаев.

                      Ответ от администрации:

                      Анна Азизова
                      Анна Азизова о клинике Реавиз 2018-03-22 18:49:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
                      Анна Азизова дает отрицательное впечатление о клинике, описывая сложности с записью и отмечая отвратительное отношение к пациентам, что привело к полному разочарованию и нежеланию рекомендовать клинику.
                      Специалисты:
                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                        Ответ от клиники:

                        Анна, нам очень жаль, что произошел подобный инцидент! Ваша жалоба оперативно передана в службу сервиса и в ближайшее время мы свяжемся с вами. Прошу извинить за доставленные неудобства

                        Ответ от администрации: