Все Медицинские Центры и Клиники
Самары

Лечение неврозов в Самаре

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть лечение неврозов. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Лечение неврозов" в Самаре

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Лечение неврозов", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Владимир Сучко
Владимир Сучко о клинике Клиника Аристарх 2023-05-11 16:15:12Ленинградская 73АСамарский район
подозрение на заказной

Лечился у Игоря Ивановича от порнозависимости. Дожил до 43 лет и потянуло меня мужикам. Понимаю, что это бред. Все же любимая жена и двое детей. Поэтому я стал болезненно мастурбировать на мужскую порнографию. Можно сказать, что я совсем свихнулся. Секса с женой не было. Хотя родом я из кубанских казаков. Пришёл в Аристарх сдаваться, лечиться и победил этот сексуальный бред. Спасибо Игорю Ивановичу!

Специалисты:
Ольга Горелова
Ольга Горелова о клинике Реавиз 2020-10-15 14:31:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
Ольга Горелова высказывает недовольство отказом в записи к терапевту, подчеркивая неудовлетворительное обоснование и отсутствие информации о критериях отбора пациентов.
Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Сергей Марков
    Сергей Марков о клинике Клиника Аристарх 2022-10-20 15:38:36Ленинградская 73АСамарский район

    Лечился в клинике от панических атак и фобий. Курс 3 месяца. Посещал как индивидуальные приёмы, так и групповые тренинги. Сначала всё было непросто. Ходил через силу. Заставлял себя. Но месяца через полтора стало легче. Результат лечения хороший. Спасибо Игорю Ивановичу!

    Сергей Марков, изображение к комментарию.
    Специалисты:
    Анна Азизова
    Анна Азизова о клинике Реавиз 2019-03-14 06:45:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
    Анна Азизова высказала негативное мнение о клинике, утверждая, что никто не собирается набирать в этом месте, из-за плохого обслуживания и не компетентных врачей.
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

      Ответ от клиники:

      Анна, сожалеем, что так вышло. Сегодня наш специалист перезвонил вам и подробно объяснил, почему с вами не связались вовремя. Приносим еще раз вам свои извинения. Что касается дозвона, то в марте 2018 года у нас действительно были технические неполадки. В настоящее время эта проблема давно устранена, дозвониться в клинику теперь не проблема. Для удобства наших пациентов мы также предусмотрели возможность записи на сайте https://reaviz.com/schedule/ В настоящее время сделано очень многое для повышения качества обслуживания пациентов и мы на этом не останавливаемся. Вам всех благ!

      Ответ от администрации:

      Илья Борвенко
      Илья Борвенко о клинике Реавиз 2018-10-10 13:13:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
      Илья Борвенко высказал негодование по поводу курения сотрудников на входе в педиатрическое отделение.
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

        Ответ от клиники:

        Илья, багодарим Вас за обратную связь, это очень важно для улучшения сервиса нашей клиники.
        Сожалеем, что Вы ушли от нас с испорченным настроением. Мы оперативно провели и будем продолжать проводить соответствующие мероприятия по предупреждению подобных случаев. Мы делаем все, чтобы нашим пациентам было комфортно. Просим еще раз извинить за доставленные неудобства. Ждем вас в нашей клинике!

        Ответ от администрации:

        Елена Федорова
        Елена Федорова о клинике Реавиз 2018-09-13 07:39:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
        Пациентка Елена Федорова выразила пожелание о предупреждении при массовых медосмотрах, подчеркнув негативный опыт в очередях.
        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

          Ответ от клиники:

          Елена, багодарим Вас за обратную связь, это очень важно для улучшения сервиса нашей клиники.
          Сожалеем, что Вы ушли от нас с испорченным настроением. В настоящее время мы оперативно провели и проводим соответствующие мероприятия по предупреждению подобных случаев. Мы делаем все, чтобы нашим пациентам было комфортно. Просим еще раз извинить за доставленные неудобства. Ждем вас в нашей клинике!

          Ответ от администрации:

          Светлана Кондрашова
          Светлана Кондрашова о клинике Реавиз 2018-09-03 17:10:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
          Светлана Кондрашова решила обратиться в другую клинику после негативного опыта в Реавизе, где выявили кисту яичника.
          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

            Ответ от клиники:

            Светлана, благодарим, что воспользовались нашими услугами. Приносим Вам извинения за некорректное высказывание нашего врача ультразвуковой диагностики. Сожалеем, что не воспользовались возможностью получить квалифицированную консультацию нашего врача-гинеколога и хирурга Егорова Андрея Юрьевича., т.к. только на очной консультации можно оценить объём вмешательства. Егоров А.Ю. владеет в том числе и лапароскопическими органосберегающими методами лечения.

            Ответ от администрации:

            Ирина Волостнова
            Ирина Волостнова о клинике Реавиз 2018-08-13 17:02:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
            Ирина Волостнова высказала недовольство бредовым правилом, запрещающим бабушкам приходить с ребёнком на приём к врачу.
            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

              Ответ от клиники:

              Ирина, Еще раз приносим наши извинения за доставленные неудобства. Ранее с вами связалась руководитель службы сервиса, ее ответ дублирую. Если несовершеннолетние лица не достигли 14-ти лет, их законными представителями являются родители. В соответствии с законодательством России бабушка может привести ребенка на прием врача при наличии доверенности от законного представителя.

              Ответ от администрации:

              Кристина Рыжева
              Кристина Рыжева о клинике Реавиз 2018-06-05 16:00:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
              Пациентка Кристина Рыжева выражает недовольство отношением персонала регистратуры в клинике. Она описывает случаи безразличия и неудачных попыток общения с администраторами. Клиника, по словам пациентки, не соответствует стандартам сервиса, и она подчеркивает, что, не будь у нее ДМС, она бы не пошла повторно в эту клинику.
              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Анна Фадеева
                Анна Фадеева о клинике Реавиз 2018-05-10 16:03:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
                Анна Фадеева поделилась негативным опытом с оформлением больничного листа, отметив халатное отношение.
                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                  Ответ от клиники:

                  Анна, Нам очень жаль, что произошел данный инцидент! Ваша жалоба передана в отдел качества. В ближайшее время с вами свяжутся сотрудники отдела качества и сообщат о результатах проведенной проверки.

                  Ответ от администрации:

                  Артём Барсуков
                  Артём Барсуков о клинике Реавиз 2018-03-27 14:55:00Советской Армии 243АОктябрьский районисточник: группа ВК
                  Пациент Артём Барсуков выражает свою неудовлетворенность отсутствием связи с врачами после платного приема. Он подчеркивает, что в других платных клиниках всегда была возможность связи с врачами. Пациент отмечает положительное впечатление от самого врача, но выражает сомнения относительно политики клиники или работы администраторов.
                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                    Ответ от клиники:

                    Артём! Мы благодарим за ваше обращение. Поясняем, что по правилам нашего внутреннего распорядка консультация врача по телефону возможна в 2-ух случаях: при условии оплаты Клиентом услуги «Прикрепление личного врача» и в течение 3-х дней после приема у врача для уточнения каких-либо вопросов.
                    Администраторам запрещено давать номера мобильных телефонов врачей, как личных, так и служебных.
                    Поэтому, с одной стороны администратор поступила правильно, с другой стороны — ей необходимо было более детально поъяснить вам суть отказа в выдаче телефонного номера врача.
                    В отношении последнего, мы сожалеем о том, что администратор не дала подробное разъяснение и проведем соответствующую работу по предупреждению подобных случаев.

                    Ответ от администрации: