Все Медицинские Центры и Клиники
Самары

Гнойный хирург в Самаре

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть гнойный хирург. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Гнойный хирург" в Самаре

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Гнойный хирург", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Eva Platova
Eva Platova о клинике Фортуна 2021-04-16 13:24:56Мехзавод 2-й квартал 16Красноглинский районисточник: 2GIS
Eva Platova выразила негодование по поводу непрофессионального обслуживания в клинике "Фортуна", особенно отметив отмену записи без предупреждения.
Специалисты:
    Алена Сидорова
    Алена Сидорова о клинике Фортуна 2020-11-23 14:57:25Мехзавод 2-й квартал 16Красноглинский районисточник: 2GIS
    Алена Сидорова поделилась своим разочарованием, рассказав о трудностях с записью к эндокринологу и неожиданном изменении сроков.
    Специалисты:
      Дарьяна Справедливость
      Дарьяна Справедливость о клинике Фортуна 2020-09-05 17:47:19Мехзавод 2-й квартал 16Красноглинский районисточник: 2GIS
      Дарьяна Справедливость описала клинику как ужасную, подчеркнув долгие очереди и неудовлетворительное обслуживание.
      Специалисты:

        Ответ от клиники:

        Добрый день, Дарья.
        Благодарим Вас за обращение. Обращаем Ваше внимание, что в ООО "Фортуна" пациенты врачами по заболеванию принимаются строго по назначенному времени.
        Для приема здоровых пациентов, обратившихся за медицинской справкой или для прохождения медицинского осмотра в ООО Фортуна выделено отдельное время. Прием пациентов в этом случае осуществляется в рамках живой очереди, о чем всегда предупреждает администратор.

        Ответ от администрации:

        Надя Доронина
        Надя Доронина о клинике Фортуна 2020-08-19 15:28:02Мехзавод 2-й квартал 16Красноглинский районисточник: 2GIS
        Надя
        Специалисты:
          Мальвина Малина
          Мальвина Малина о клинике Фортуна 2019-03-04 11:17:44Мехзавод 2-й квартал 16Красноглинский районисточник: 2GIS
          Мальвина Малина описывает свой негативный опыт в клинике. Она выражает разочарование некомпетентностью регистраторов, которые не смогли предоставить информацию о стоимости удаления гигромы на кисти. Она также указывает на недопонимание со стороны персонала относительно процедур. Ей жаль, что опыт обслуживания в клинике был негативным.
          Специалисты:

            Ответ от клиники:

            Уважаемый пациент!

            Приносим Вам свои извинения за этот инцидент. С работниками регистратуры проведена беседа по Вашей жалобе. Сообщаем вам, что услугу по удалению гигромы оказывает врач-хирург по местной анестезией.Администратор должен был вам сообщить, что решение о хирургическом вмешательстве принимает только врач, и записать вас на консультативный прием для дальнейшего решения вопроса.

            Ответ от администрации:

            Наталья Лунёва
            Наталья Лунёва о клинике Фортуна 2018-11-23 12:30:00Партизанская 184Советский районисточник: группа ВК
            Наталья Лунёва выразила свое разочарование отношением персонала клиники "Фортуна" на Мехзаводе. Она отметила разговоры медсестер на личные темы и отсутствие профессионализма в их обслуживании.конец
            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Ирина Хасанова
              Ирина Хасанова о клинике Фортуна 2018-09-14 11:17:00Партизанская 184Советский районисточник: группа ВК
              Ирина Хасанова рассказала о своем визите к окулисту в клинике "Фортуна". Она выразила недовольство за отсутствие полноценного обслуживания после оплаты и непонятную плату за услуги.
              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Диана Чебаршина
                Диана Чебаршина о клинике Фортуна 2018-09-04 11:03:00Партизанская 184Советский районисточник: группа ВК
                Диана Чебаршина поделилась негативным опытом взаимодействия с регистратурой клиники "Фортуна". Она описала медленное и неэффективное обслуживание, вызвавшее у нее разочарование.
                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                  Ответ от клиники:

                  Диана, Уважаемая Диана! Мы разобрались в случившейся ситуации. Еще раз примите наши извинения за доставленные неудобства и ваше испорченное настроение.
                  4 сентября, действительно, был большой поток народа и работал всего один регистратор. Второй человек, о котором Вы пишите, не является сотрудником регистратуры. Она вышла в зону регистратуры, чтобы по возможности помочь регистратору (ксерокопировать документы, сопровождать по центру).
                  Еще раз примите наши извинения. Благодарим за Ваши последние хорошие слова о нашей работе) Хочется также обратить Ваше внимание на время второго визита в центр для выдачи готовых документов, которое назначает регистратор. Мы всегда назначаем его во второй половине дня, когда нет пациентов. Такой алгоритм разработан для правильного распределения потоков и экономии времени всех наших пациентов.

                  Ответ от администрации:

                  Эльвира Сайфиева
                  Эльвира Сайфиева о клинике Фортуна 2018-07-03 15:45:19Мехзавод 2-й квартал 16Красноглинский районисточник: 2GIS
                  Посетив клинику "Фортуна", Эльвира Сайфиева оценила ее работу скептически. Несмотря на предварительную запись, пришлось прождать целый час в очереди перед узи. По завершении процедуры оказалось, что предполагаемая информация о поле ребенка была неверной. Вместо ожидаемой девочки появился мальчик. С учетом подобных неудачных ситуаций, Эльвира не рекомендует данную клинику.
                  Специалисты:
                    Юлия Семенкина
                    Юлия Семенкина о клинике Фортуна 2018-06-09 11:54:00Партизанская 184Советский районисточник: группа ВК
                    Юлия Семенкина поделилась негативным опытом визита к дерматологу в клинике "Фортуна". Она утверждает, что ей были выписаны дорогие препараты и проведены дополнительные анализы без явных показаний.
                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                      Ответ от клиники:

                      Юлия, здравствуйте! Мы переадресовали Ваше сообщение Главному врачу Медицинского центра.

                      Ответ от администрации: