Фтизиатр в Самаре
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть фтизиатр. Каким компаниям можно доверять?
Гинеколог 67
Дерматолог 66
Диетолог 11
Нефролог 12
Отоларинголог 61
Офтальмолог 49
Подолог 5
Проктолог 26
Трихолог 8
Уролог 65
Флеболог 16
Артролог 1
Венеролог 16
Вертебролог 1
Гастроэнтеролог 48
Гематолог 12
Генетик 5
Гепатолог 6
Инфекционист 10
Кардиолог 50
Логопед 11
Маммолог 42
Невролог 72
Ортопед 24
Остеопат 12
Педиатр 39
Психиатр 11
Пульмонолог 14
Ревматолог 14
Рентгенолог 11
Сомнолог 5
Стоматолог *
Сурдолог 4
Терапевт 74
Травматолог 37
УЗИ-диагност 2
Фтизиатр 2
Эндокринолог 59
Эпилептолог 6
Отзывы об услуге "Фтизиатр" в Самаре
Виктория К. критикует платную регистратуру за долгое получение талона к врачу и проблемы с компьютерами.
Специалисты:
Дмитрий жалуется на длительное ожидание при платном приеме и выражает негодование отношением персонала.
Специалисты:
Alexey Kochetkov описывает отвратительное отношение к пациентам с симптомами ОРВИ, долгие очереди и отсутствие комфорта.
Специалисты:
Светлана И. описывает свой негативный опыт, подчеркивая хамское отношение регистратуры, проблемы с организацией процесса, длительные ожидания в регистратуре и уход хороших врачей, замененных некомпетентными специалистами. Также отмечает долгие очереди на обследования.
Специалисты:
Людмила С. выражает недовольство беспорядком при бронировании талонов и долгим ожиданием.
Специалисты:
Александр Ольденбург делится положительным опытом при прохождении теста на COVID-19.
Специалисты:
Саша высказывает негодование по поводу сложности записи к врачам в данной больнице.
Специалисты:
Ирина П. рассказывает о своем негативном опыте в больнице, подчеркивая бюрократию и долгий процесс получения медицинской помощи.
Специалисты:
Дмитрий Нетер называет врачей не квалифицированными коррупционерами.
Специалисты:
Александр Т. высказывает негативное мнение, утверждая, что больница ориентирована на изъятие денег, и выражает неудовлетворенность качеством медицинской помощи.
Специалисты:
Анонимный автор жалуется на ухудшение услуг в больнице, отмечая долгие очереди и недоступность специалистов.
Специалисты:
Краб сообщает о разительных изменениях в отношении врачей, особенно удивляясь хамству терапевта Захаровой Елены Юрьевны.
Специалисты:
Описание комиссии в клинике подчеркивает несоблюдение принципов осмотра, вызывая у автора негативные эмоции и сомнения в качестве услуг.
Специалисты:
Марина Н. выражает прискорбие по поводу качества медицинского обслуживания в клинике. Она отмечает, что хорошие врачи уходят, а новые не проявляют должной компетентности. Врач, обслуживавший Марину, не провел необходимых обследований, выписав множество лекарств без достаточного понимания состояния пациента.
Специалисты:
Опыт обслуживания вызвал негативные эмоции у автора, который описывает ситуацию с отказом принять на физиотерапию, несмотря на предварительную запись.
Специалисты:
Ирина Лапина, обладательница ДМС, делится негативным опытом. Она не смогла дозвониться в коллцентр, а при личном посещении регистратуры столкнулась с долгим ожиданием и отсутствием свободных мест на УЗИ на текущей неделе.
Специалисты: