Все Медицинские Центры и Клиники
Самары

Флебэктомия в Самаре

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть флебэктомия. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Флебэктомия" в Самаре

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Флебэктомия", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Юлия Ковылина
Юлия Ковылина о клинике Медгард 2020-09-27 11:40:00Гагарина 20БОктябрьский районисточник: группа ВК
Юлия Ковылина, долгие годы наблюдающаяся в Медгарде, отмечает ухудшение качества обслуживания. В платной лаборатории она столкнулась с отсутствием одноразовых салфеток, что вызвало негодование. Она выражает надежду на учет данного момента с целью сохранения удовольствия от посещений.
Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Татьяна Абдрашитова
    Татьяна Абдрашитова о клинике Призвание Ерошевского 20Октябрьский районисточник: Google
    Татьяна Абдрашитова выразила негативное мнение о клинике, назвав её ужасной и обвинив в обмане.
    Специалисты:

      Ответ от клиники:

      Добрый день, Татьяна!
      Благодарим Вас за отзыв. По данному отзыву проведена служебная проверка. Руководитель клиники связался с пациентом для выяснения обстоятельств, предшествующих отзыву. К сожалению, произошло взаимное недопонимание и многократный перенос дат медицинских услуг по вине клиники. Фактов обмана пациента выявлено не было.
      Приносим извинения. По результатам проверки, приняты меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.

      Ответ от администрации:

      Ирина Богданова
      Ирина Богданова о клинике Медгард 2020-09-11 08:02:00Гагарина 20БОктябрьский районисточник: группа ВК
      Пациентка была озадачена неадекватной организацией работы клиники после того, как пришла на записанный прием, а ее врач был на операции. Это вызвало у нее разочарование и негативное впечатление от обслуживания.
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Anton Makashev
        Anton Makashev о клинике Призвание Ерошевского 20Октябрьский районисточник: Google
        Антон Макашев высказывает недовольство по поводу опыта в клинике "Призвание". Он утверждает, что его обманули, не предупредив заранее о необходимости подписания многостраничного договора. Антон также выражает недовольство тем, что документы напечатаны мелким шрифтом, трудно читаемым даже под увеличительным стеклом. Врачи и персонал, по его мнению, неудачно обслуживают пациентов, игнорируя их вопросы и потребности.
        Специалисты:

          Ответ от клиники:

          Добрый день, обычно при разборе жалоб мы всегда пытаемся встать на сторону пациента. К сожалению, в этом случае жалоба, на наш взгляд, не конструктивна.
          Подпись договора – процедура, без которой мы не можем оказать Вам услуги. Договор печатается 12 шрифтом – вполне читабельным и не вызывающим до этого возражений у наших пациентов.
          Договор на оказание мед.услуг у нас абсолютно стандартный. Как мы понимаем, Вас все же удалось с ним ознакомиться – уверены, что Вы заметили, что в нем нет абсолютно никакой лишней информации. Всё потому, что мы очень дорожим своей 10-летней репутацией и своими пациентами.
          Результаты анализов Вы всегда можете получить при личном посещении клиники – это Ваше прямое право и в договоре этот пункт прописывать необязательно.
          Надеемся, что Вы останетесь довольны качеством услуг, которые будут получены в нашей клинике.
          Здоровья Вам и Всем Вашим близким.

          Ответ от администрации:

          Ксения Ермолаева
          Ксения Ермолаева о клинике Медгард 2019-12-10 13:10:00Гагарина 20БОктябрьский районисточник: группа ВК
          После приема пациентка была шокирована отношением врача, который не смог дать конкретных ответов на ее вопросы и вел себя неадекватно. Она почувствовала себя униженной и не получила качественной консультации за определенную сумму.
          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

            Ответ от клиники:

            Здравствуйте, уважаемая Ксения. Приносим Вам свои извинения за специфический стиль коммуникаций доктора. Уверены, что все сделанные комментарии не имели своей целью Вас "задеть" или обидеть. Альбина Станиславовна всегда радеет за женское здоровье, и потому иногда остро воспринимает некоторые индивидуальные особенности пациента. Однако это никоим образом не умаляет ее высоких профессиональных компетенций, а также не сбрасывает со счетов тысячи судеб излеченных и спасенных ею людей...
            Желаем Вам всего самого доброго, Ксения!

            Ответ от администрации:

            Илья Фокс
            Илья Фокс о клинике Призвание Ерошевского 20Октябрьский районисточник: Google
            Пациент Илья Фокс высказывает негодование по поводу отношения со стороны среднего медицинского персонала в клинике "Призвание". Он отмечает необходимость самостоятельного стеллажа простыни на кушетку во время обследования и недружелюбное отношение со словами "не ори" со стороны персонала.
            Специалисты:

              Ответ от клиники:

              Добрый день! Спасибо Вам за обращение в нашу клинику. Мы благодарны Вам за оставленный отзыв. Сожалеем, что посещение клиники вызвало у Вас отрицательные эмоции. Для проведения служебного расследования и выяснения обстоятельств просим Вас написать на почту marketing@clinica-prizvanie.ru свои ФИО и дату приема.

              Ответ от администрации:

              Марина Аитова
              Марина Аитова о клинике Медгард 2017-12-01 22:36:00Гагарина 20БОктябрьский районисточник: группа ВК
              Марина Аитова выразила благодарность за прием у гинеколога Анисимовой. Она отметила замечательное обслуживание и профессионализм всего медперсонала.
              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Jane Mistress
                Jane Mistress о клинике Медгард Гагарина 20БОктябрьский районисточник: Google
                Пациентка Jane Mistress оставила отзыв о клинике "Медгард", выразив своё разочарование. Она запланировала процедуру ГСГ через контактный центр, но столкнулась с недоразумением относительно времени прихода и потерей времени из-за неверной информации.
                Специалисты:

                  Ответ от клиники:

                  Здравствуйте. Пожалуйста, свяжитесь с нами, написав в социальные сети (Вконтакте или Инстаграм) для выяснения обстоятельств, почему так случилось, и на каком этапе произошла ошибка.
                  Спасибо!

                  Ответ от администрации:

                  Нужно Больше
                  Нужно Больше о клинике Медгард Гагарина 20БОктябрьский районисточник: Google
                  Автор с именем Нужно Больше подчеркнул проблемы с парковкой в клинике, в частности, с новой системой шлагбаумов. Он столкнулся с неудачным опытом выезда из парковки из-за отсутствия штрих-кода, что привело к опозданию на встречу.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Здравствуйте!
                    Нам очень жаль, что посещение клиник вызвало у Вас такие эмоции, но информационные стенды о правилах въезда и выезда на паркинг размещены по всей территории клиники, где подробно описан порядок въезды и выезда. Помимо этого, как правило, менеджеры регистратуры предупреждают о новом порядке перемещения.
                    Эта мера пришла на смену въезда на паркинг по пропускам. Поверьте, это тоже был не самый комфортный вариант. В то же время, оставить въезд на паркинг совершенно свободным мы не можем, поскольку это чревато тем, что попросту не останется мест на парковке - они все будут заняты машинами студентов, преподавателей, пациентов и коллег из Клини Медуниверситета. Работаем 15 лет и хорошо это знаем.
                    Всего доброго Вам.
                    Всегда Ваш Медгард

                    Ответ от администрации:

                    Лариса Садовникова
                    Лариса Садовникова о клинике Медгард Гагарина 20БОктябрьский районисточник: Google
                    Лариса Садовникова выразила разочарование в клинике, записавшись на прием к окулисту. Обещанная акция оказалась в другом месте, и после оплаты за консультацию она не получила обещанных обследований. Она описала потерю времени и денег, а также нулевой результат от посещения "Медгард".
                    Специалисты:

                      Ответ от клиники:

                      Здравствуйте, уважаемая Лариса.
                      Приносим Вам извинения за возникшую путаницу. Ваше обращение передали руководителю контактного центра, будем разбираться, почему так случилось, что причиной и кто виной.
                      Спасибо Вам за обращение.
                      Всегда Ваш Медгард

                      Ответ от администрации:

                      Подразделы